Автомобиль нового поколения Донг Фенг АХ7

17.12.2015

Историческая справка

Известная автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation (DMC) с поэтическим названием «Восточный ветер» была основана в конце 60 годов прошедшего века. Сегодня она считается одной из самых крупных на авторынке Китая и является 1-м стратегическим предприятием ВПК КНР.

Dongfeng Fengshen AX7

Dongfeng Fengshen AX7. Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера.


За период своего становления и развития она выпустила огромное количество автомобилей различного назначения, которыми была укомплектована в первую очередь многочисленная армия Поднебесной. На современном этапе развития Донг Фенг занимается производством современных автомобилей класса премиум.

Внешний вид АХ7

Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера модели Dongfeng Fengshen AX7 с типичной японской внешностью — он вряд ли будет сильно выделяться из общего потока автотранспорта на дорогах.

Новая модель была запущена в серию и осенью 2014 года уже началась его реализация на внутреннем рынке Китая, по утверждению руководства корпорации в конце 2015 года AX7 поступит в продажу и в Россию.
Вседорожник AX7 имеет довольно неплохой дизайн:

  • внушительные передние фары с отличной оптикой, которые приятно гармонируют со всем внешним видом;
  • логотип полностью вписывается в решётку радиатора, хотя и имеет достаточно большие габариты;
  • внешность кузова напоминает современные решения конструкторов из Японии, но без плагиата;
  • фирменный декор салона, представленный и в ранних моделях;
  • новые решения китайских специалистов в комфортном и удобном управлении автомобилем.
к оглавлению ↑

Экстерьер и интерьер Донг Фенг AX7

Кроссовер Донг Фенг AX7

Кроссовер Донг Фенг AX7. Имеет солидную и мощную заднюю часть кузова.

Основа платформы нового китайского кроссовера взята у первых моделей Nissan Qashqai — отличия специалисты найдут только в ином виде переднего и заднего бамперов, решётке радиатора, головной оптики и в довольно мелких элементах экстерьера.

Внешний вид нового вседорожника стремительный и отвечает всем современным требованиям аэродинамики:

  • сильно отклонённая назад рама лобового стекла;
  • линия крыши плавно переходит заднюю часть авто;
  • широкие и удобные для посадки пассажиров в салон двери;
  • высокая линия расположения боковых окон;
  • солидная и мощная задняя часть кузова.

Капот Донг Фенг АХ7 украшают модные рёбра жёсткости, оригинального и стильного вида фары основного света: линзовая оптика системы дальнего света и дневных ходовых огней из светодиодных гирлянд. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решётка компактного вида с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, затем мощный бампер с сегментами противотуманных фар и воздуховодом.

Корма внедорожника украшена крупными горизонтального расположения плафонами со светодиодным наполнением, где вольготно разместились указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни. Посередине находится большая дверь багажника, а ниже компактный бампер из неокрашенного пластика с аккуратными трапециями для выхлопной системы, но труба глушителя есть только с правой стороны (слева просто оригинальное отверстие-обманка).

Багажник

Багажник. Объем составляет от 480 до 1440

Багажник автомобиля при полной загрузке салона 5-ю пассажирами может вместить 480 литров груза, если же сложить раздельную спинку задних сидений, то его возможности значительно увенчиваются, и открывшемся пространстве можно разместить 1440 л.

Салон нового китайского кроссовера выглядит привлекательно — стильная пятиместная комплектация и всё находится на своих местах. Китайские дизайнеры разработали довольно оригинальный вариант, при этом при его отделке использовались простые и скромного вида экологически чистые материалы. Центральное место на панели приборов занимает цифровой спидометр, затем стандартный тахометр, датчики запаса топлива, есть и указатель температуры жидкости в радиаторе.

Рулевое колесо Донг Фенг АХ7 имеет регулировки по высоте и глубине, строгую центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, а ниже его расположен блок управления установкой изменения климата внутри салона. Кресла водителя и пассажира спереди на вид довольно удобны, как и просторный ряд для тех, кто едет сзади.

В новой модели вседорожника водителей ожидает наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, кондиционер, аудиосистемы MP3 с USB входом и электроприводы зеркал и стеклоподъёмника. В более дорогих моделях компания гарантирует установку электронного ручного тормоза, подогрев сидений, камеры заднего вида, а отделка сидений в салоне будет из натуральной кожи.

к оглавлению ↑

Видео обзор

Даже опытные водители не сразу определят по внешнему виду, какой автомобиль едет по улице навстречу – китайской сборки, «японец» или простой «европеец». Цвет автомобиля доступен в следующем исполнении: белый, синий, красный, чёрный и «мокрый асфальт».

к оглавлению ↑

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX7

Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai, полностью независимой со стойками McPherson — «качающаяся звезда» спереди и многорычажной подвеской заднего моста. Такое расположение позволяет запускать в серийное производство обе версии: с передним приводом и полноприводную модель. Передние и задние колёса имеют дисковые тормоза, а усилитель руля оснащён электрическим приводом.

В начале реализации новый автомобиль получит бензиновый двигатель объёмом в 2 литра с 4 цилиндрами вместе с 5 МКПП, вариатором CVT и привод на передние колёса. Потом компания DMC планирует оснастить следующую модель новым двигателем — 1,6 литра с турбиной и отдачей в 160 л. с.

Подвеска

Подвеска. Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai.

Для рынка России корпорация подготовила два силовых агрегата со следующими характеристиками:

Первая модель Последующая
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Объём, л 2,0 1,6
Номинальная мощность, л. с. 147 160
Тяга в Нм 189 219
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
Число клапанов 16
Тип топлива 95 95
Турбина +

Тип кузова нового вседорожника — универсал с объёмом багажника 480 л, при массе в 1542 кг кроссовер развивает скорость по шоссе до 195 км/ч. Его габаритные размеры: длина – 4690 мм, ширина и высота – 1850 и 1730 мм, расстояние между центрами передних и задних колёс – 2712 мм, а клиренс – 200 мм.

Трансмиссия, подвеска и тормозная система производства Dongfeng AX7 2,0, тип привода — передний. На передних колёсах установлены вентилируемые тормозные диски, а на задних — обыкновенные с параметрами 5×114.3 ET45 d66.1. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.

к оглавлению ↑

Комплектация и цены

Полный перечень комплектации нового кроссовера для России пока неизвестен, но в новинке будет установлена качественная галогенная оптика, электронная блокировка дифференциала (EBD), системы: антиблокировочная (ABS) и экстренного торможения (BAS), классические подушки безопасности — спереди и сбоку, полный электрический привод, кондиционер, аудиосистема и диски из стали для колёс диаметром в 16 дюймов.

Стартовая цена нового кроссовера по предварительным оценкам — от 600 тыс. рублей, но учитывая кризисную ситуацию, в наступающем 2016 году цена будет минимум 785 тыс. рублей, а топовая модель вседорожника будет стоить не менее 1 млн 70 тыс. рублей.

Колеса

Колеса. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.

к оглавлению ↑

Отзывы владельцев

— приобрёл у официального дилера, за 11 тыс. км пробега существенных недостатков не обнаружил;

— расход топлива: трасса — 7,8-8,2, в городе — 9,0-10,5. При разгоне с места уходит быстро;

— подвеска хорошо себя проявляет на неровностях, но на мелких ямках — жестковата:

— пространство в салоне радует, даже за водителем вольготно разместился весьма габаритный пассажир;

— комплектация за потраченную сумму на высоте.

к оглавлению ↑

Достоинства

  • уверенно держит дорогу, качественно отзывчив руль;
  • порадовал внешний дизайн и салона, смотрится достойно;
  • кроме кондиционера порадовала печка, с наступлением холодов быстро прогревается весь салон, даже подогрева сидений не нужно;
  • на дороге машина ведёт себя уверенно и надёжно, входит в любой поворот, прижимаясь к покрытию трассы;
  • достойное соответствие цены и отличного качества;
  • приемлемый расход топлива.
к оглавлению ↑

Недостатки

  • коротковат ход у подвески, сжата, наверное, за счёт управляемости;
  • вид немного портят стандартные колёса — просятся на радиус больше и немного шире;
  • не совсем удобен обзор боковых зеркал — есть «мёртвые зоны»;
  • отсутствует обогрев лобового стекла и зоны работы дворников;
  • аварийная кнопка располагается неудобно, приходится нагибаться;
  • при заправке крышку бензобака надо открывать ключом — в сильный мороз могут возникнуть существенные проблемы.
к оглавлению ↑

Тест-драйв Dongfeng Fengshen AX7 — видео

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.