Модельный ряд Лифан — идти на всех парусах

12.02.2016

Именно так дословно переводится название корпорации Lifan, которая с 1992 года специализировалась на производстве мотоциклов, моторов для лодок и культиваторов, а также квадроциклов. Спустя 13 лет Лифан Индастри Групп представили свой первый легковой авто. Экспортерами стали Канада, США, Франция, Казахстан, Египет и Латинская Америка.

Lifan

Модели Lifan удовлетворяют на данный момент потребности любого автолюбителя.

На российский рынок Лифан впервые вошел в 2007 году, представив бюджетный седан Breeze, а спустя год, получив популярность среди россиян, концерн представил уже три автомобиля, которые заслужили абсолютное доверие. В производственном ряду малолитражные авто, бюджетные и представительские седаны, кроссоверы с высокими показателями проходимости.

Каждый год автомобили этого производителя улучшают свое качество и в плане сборки и безопасности и экстерьера с внутренней отделкой. А достаточно демократическая цена и широкий спектр комплектаций – дополнительные бонусы, благодаря которым эти автомобили все больше и больше пользуются спросом.

Lifan Breeze

Lifan Breeze

Расход седана в среднем 5,5 литров на 100 км не может не порадовать любителей экономить на топливе.

Родоначальник продаж для российского потребителя Лифан Бриз является компактным седаном класса С, который по истечении года стал собираться в России. Достаточно простой автомобиль имеет обычную отделку без особых изысков, этим зарекомендовал себя в классе эконом. В стандартную комплектацию входят:

  • Кондиционер;
  • Передние стеклоподъемники;
  • Повторители поворотников на зеркалах;

Разнообразие двигателей ограничивается двумя – 1,3 и 1,6 л., оба с механической коробкой передач. Агрегаты мощностью 89 и 106 л. с. Развивают максимальную мощность в 150 и 170 км/ч соответственно. Конечно, любителям высоких скоростей и неумеренной динамики Бриз не подойдет. Зато те, кому автомобиль нужен для размеренных поездок на дачу или экономичная езда по городу, был вполне удовлетворен. Стартовая цена на новый авто в 2007 году составляла 260 тыс. руб., и это, безусловно, было прорывом машин такого класса на рынке России.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Breeze

к оглавлению ↑

Lifan Smily

Особую симпатию Smily получил в большей степени у женщин, благодаря своей компактности, простоте управления и маленькому аппетиту. Плюс ко всему приятный интерьер, выполненный из качественного пластика, легко читаемые приборы – все это стало причиной распространения данной модели.

В 2014 году Смайли прошел рестайлинг, став более симпатичным и комфортабельным. Двигатель 1,3 л. развивает 100 км/ч за 14,5 сек, средний расход малыша 6 л. на 100 км, а максимальная скорость 150 км/ч, чего достаточно для спокойной, но юркой езды в городских условиях, поскольку создан он именно для них.

Lifan Smily

Малолитражный Лифан Смайли стал своеобразным заменителем Мини Купера, цена которого в разы выше.

Комплектация Standart оснащена всем необходимым:

  • Гидроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал;
  • Привод и подогрев боковых зеркал.

Такая версия авто обойдется в среднем 320 тыс. рублей. А с доплатой в 50 тысяч владелец получает комплектацию Luxury, которая имеет следующие дополнения:

  • Кондиционер;
  • Литые диски;
  • Аудиоподготовка с USB;
  • 2 подушки безопасности;
  • Датчик парковки.
к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Smily

к оглавлению ↑

Lifan Solano

Продолжает линейку Лифан Солано, так как этот седан эконом – класса стал практически бестселлером в 2011 – 2013 годах. Особенности интерьера, а именно качественные деревянные вставки, создают впечатление более дорогого салона, а устойчивость кузова определена удлинением капота наряду с укороченной задней частью. Немаловажным плюсом является комфорт в салоне, который улучшился благодаря широким сиденьям, как передним, так и задним диваном. Отличием от предыдущих седанов такого класса стали улучшенные световые приборы. Передние получили уклон на расширение светового луча, а задние стали более яркими и заметными издалека.

Lifan Solano

Солано хорошо ведет себя как на шоссе, так и замечательно отрабатывает на грунтовой дороге, что положительно для любителей пригорода и дачи.

Цена на данный седан в зависимости от комплектации варьируется от 499 тыс. руб. до 580 тыс. руб. Всего существует 6 версий авто с двигателями 1,6 и 1,8 л. коробки передач представлены как механическая, так и в случае с 1,6-литровым двигателем – бесступенчатая. Основные характеристики выглядят следующим образом:

Двигатель Комплектация Мощность л.с. Расход л/100 км Цена тыс. руб
1,6 АТ Luxury 106 8 580
1,6 МТ Comfort Luxury 106
106
7,5
7,5
500
525
1,8 АТ Comfort 125 8,3 500
1,8 MT Comfort 125 8,0 500

Подвеска данного авто полностью адаптирована под российские дороги. В меру жесткая и очень устойчивая независимая пружинная передняя и полузависимая пружинная сзади. Достойно, что передняя целиком оснащена McPherson.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Solano

к оглавлению ↑

Lifan Cebrium

Наследником Солано является автомобиль, созданный в 2014 году на его улучшенной и усовершенствованной базе – Лифан Цебриум. Симпатичность экстерьера дополняют хромированные детали, трапециевидная решетка радиатора. Оптика, добавляет плюсов к безопасности, над которой китайские производители упорно работают последние 4 года.

Lifan Cebrium

В целом, изящный дизайн дополняется передними проекционными фарами и задними светодиодными фонарями.

Исправленная приборная панель стала более информативной и практически безотказной. Все элементы расположены очень удобно, без излишеств и трудно читаемых значков.

Производители этого автомобиля не стали баловать российского потребителя разнообразием двигателей и комплектаций. К слову, силовой агрегат в нем один, атмосферный мотор объемом 1,8 л. с механической коробкой передач, мощностью в 125 л. с. И средним расходом в 6,5 л./100 км.

Салон

В отличие от своего предка, Цебриум уже оснащен мультирулем и добротной медиасистемой.

Комплектаций всего 2, самая дешевая стоит 615 тыс. руб. и имеет набор таких опций, как парктроник, иммобилайзер, ABS, EBD, кондиционер, ГУР, все стеклоподъемники с электроприводом, затемнение зеркала заднего вида. Максимальная версия Luxury стоимостью 650 тыс. руб. дополняет автомобиль следующими «примочками»:

  • Кожаный руль;
  • Климат – контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Навигация.

Нельзя сказать, что Цебриум пользуется огромным спросом в России на данный момент. Это обусловлено завышенной ценой на топовую комплектацию, поскольку до сих пор автовладелец имеет сомнения при выборе авто такой ценовой категорией между китайским и корейским автомобилем. Но улучшение качества и повышение безопасности, безусловно, постепенно развеивают стереотипы о китайских машинах.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Cebrium

к оглавлению ↑

Lifan Celliya

Стартовавший в 2014 году Лифан Селия стал последователем Бриза, так как создан на его основе и является, по сути, второй его версией. Обратив внимание на широкий воздухозаборник, выполненный из хрома, можно заметить некое сходство с БМВ 5 серии. Он же определяет индивидуальность передней части наряду с решеткой радиатора. Особенности инженерной мысли Селия реализованы и в таких мелочах, как интегрирование форсунок омывателя в капот, противотуманных фарах, имеющих вертикальное расположение, а также в своеобразии оптики, которая впервые получила затемнение. Особенностью стали ручки дверей с механизмом захвата, не обделенные хромом. Такие ручки в последнее время считаются определенным повышением безопасности в отличие от встроенных.

Lifan Celliya

Широкий воздухозаборник определяет индивидуальность передней части наряду с решеткой радиатора.

Высокий балл по версии NCAP имеет Селия в плане безопасности. Эти показатели производители увеличили благодаря бесшовным подушкам безопасности передних сидений. Впервые использован принцип лазерного ослабления передней подушки, регулирующий зазор с панелью. Новшеством является создание замков, которые автоматически открываются при столкновении. Это еще раз доказывает факт того, что китайские производители не останавливаются на достигнутых показателях безопасности.

У данного бюджетного седана один двигатель объемом 1,5 л. мощностью 103 л. с. и механическая трансмиссия. Стартовая цена 510 тыс. руб. изначально имеет неплохие показатели комплектации, а самая дорогая 580 тыс. руб. оснащена следующими бонусами:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Занавесочные подушки безопасности;
  • Система ЕВА;
  • Расширенная аудиоподготовка;
к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Celliya

к оглавлению ↑

Lifan X60

Ставший топовым кроссовер Лифан Х60 в 2015 году опередил своего предшественника по количеству продаж в России. Любители активного отдыха, поездок за город, на рыбалку и на дачу, в последние 2 года сделали свой выбор именно в пользу Х60.  Привычная китайская консервативность стала утрачивать свое упорство.

Усиленное железо, крепкая ходовая часть на фоне с деликатными линиями экстерьера и приятным убранством салона сделали Х60 универсальным автомобилем. Передняя и задняя независимая подвеска отрабатывает на 100% как пересеченную местность, так и активную шоссейную и городскую езду со всеми неровностями и огрехами асфальтового покрытия.

Lifan X60

Благодаря своему презентабельному виду, этот автомобиль выделяется и в городском потоке.

Не может не радовать цена на кроссовер, от 630 до 760 тыс. руб. при имеющихся 6 комплектациях. 1,8-литровый двигатель с МКПП либо АКПП выдает 128 л. с. мощности. Самой популярной версией по статистике является максимально продаваемая комплектация Comfort, стоимостью 710 тыс. руб. с 5-ти ступенчатой МКПП, которая имеет помимо стандартных опций, такие приятные дополнения, как:

  • Датчик парковки;
  • Розетка 12В;
  • Рейлинги;
  • Окрас в цвет металлик;
  • Обивка салона комбинированными материалами.
к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan X60

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.