Lifan Х50 – блеск роскоши и комфорта

13.12.2015

В предыдущем году китайцы потратили немало сил и средств на усиленную рекламу грядущей новинки, модели субкомпактного кроссовера Lifan X50. Атмосфера накалялась до предела, любую информацию, даже фото автомобиля производители скрывали по максимуму долго.

Lifan X50

Презентация автомобиля Лифан Х50 в Китае.

 

Габариты Тех. харак-ки Цена
Длина: 4100 мм;
Ширина: 1722 мм;
Высота: 1540 мм;
Колесная база: 2550 мм.
Клиренс: 208 мм.
Мотор: 1.8 л, 105 и 116 л.с.;
Прямой привод;
5-ступенчатая механическая коробка передач.
500 000 – 560 000 рублей


Но теперь покров тайны сброшен с этого проекта, и автолюбители могут сделать свои выводы об этом кроссовере. Итак, максимум внимания: вашему вниманию представляется наиболее полный обзор модели Лифан Х50. Экстерьер, интерьер, технические характеристики, достоинства и недостатки модели, цены, все и даже больше вы найдете далее этом обзоре.

Видео: Обзор Lifan Х50

к оглавлению ↑

Lifan X50 – компактность и дерзкий стиль. Экстерьер

Паркетники появились на мировом рынке сравнительно недано, поэтому Лифан Х50 в этом плане имеет преимущество перед великим количеством проектов, представленных гигантами автоиндустрии в последние годы. В отличие от грузного, неэкономичного внедорожника, паркетник обладает лучшей динамикой, легкостью и, что немаловажно, съедает меньше топлива, а в отличие от легкого автомобиля, он – вместительней и мощнее.

Китайский концерн Лифан уже экспериментировал в этом направлении. Так, несколько лет назад в продажу был запущен замечательный проект, Х60. Машина получила положительные отзывы, как от профессионалов, так и от автолюбителей, что дало стимул работать в заданном направлении дальше. Единственным минусом Х60 была его цена, что заметно сокращало сегмент покупательской аудитории. Теперь мастера предприятия решили создать несколько упрощенную, удешевленную версию модели, которая была бы по карману не только чиновникам и крупным бизнесменам, но и простым трудолюбивым фанатам хороших, красивых, надежных машин.

Но что же представляет из себя эта машина? Lifan X50 – это яркий, стильный, динамичный кроссовер, выполненный в европейском стиле, объединивший в себе целый ряд достоинств:

  • Оригинальный дизайн;
  • Вместительность;
  • Неплохая техническая составляющая;
  • Богатое опциональное оснащение;
  • Продуманная система безопасности.Автомобиль привлекает внимание запоминающейся, стильной, даже дерзкой внешностью.

 

Лифан Х50

В начале 2015 года на автосалоне в Гонконге вниманию общественности был предъявлен младший брат Х60, Лифан Х50.

В первую очередь – это нестандартные формы, покатая крыша, плавно перетекающая в округлые бампера, изломы линий, широкие обводы колес, все это придает экстерьеру перчинку, уникальность. Но особенного внимания заслуживает, конечно, передняя часть. Фальшрешетка, объединенная с мощным спойлером и украшенная дефлектором капота – это конечно, дизайнерское решение, достойное уважения. Ко всему этому стоит добавить крупные фонари, прекрасно вписывающиеся в этот образ, и массу незначительных, но в общем счете составляющих идеальную картинку, элементов.

Но стоит сказать, что некоторые мотивы в Х50 сродни с такими моделями, как Опель и Ниссан, а ниспадающая линия крыши в точности скопирована у Альфа Ромео. Но все же, здесь встречаются и свойственные исключительно Х50 дизайнерские приемы, что и делает экстерьер уникальным. Так, например, Х-образное оформление переднего бампера, встроенный воздухозаборник колоссальных размеров и рельефные боковины – достояние талантливых китайских мастеров.

Да, внешне Х50 свеж и оригинален, но какой он внутри?

к оглавлению ↑

Сочетание комфорта и стиля. Дизайн интерьера Лифан Х50

Мягкие кожаные кресла создают респектабельный вид, а немалая площадь пространства — ощущение, что даже длительная поездка будет очень приятной. Великолепно выполнена центральная консоль: она получила строгий, классический вид, но при этом китайцы умудрились внести свою изюминку, привлекающую взгляд. На широкой панели приборы расположены вполне гармонично, нет ничего лишнего, и ни в чем не чувствуешь недостатка, не приходится во время движения метаться в поисках той или иной кнопки, что нередко происходит в первые недели после покупки: здесь все максимально сосредоточено, сгруппировано.

Ненавязчивая подсветка цвета индиго становится отличным украшением, хотя, может быть, кому-то и не нравится синий цвет, но тут уже на любителя.

Интерьер Lifan Х50

Интерьер Lifan Х50. Салон выглядит достойно и даже роскошно.

Руль при желании можно отрегулировать в нескольких режимах по росту и направлению, что очень удобно, ведь хорошо организованное водительское место – залог безопасного и комфортного вождения. Колеса отзываются на малейшее движение руля, что также немаловажно.

В салоне можно найти массу приятных мелочей, таких, как пепельницы, дополнительные ящики для хранения вещей, также задние кресла можно немного выдвинуть и даже сложить, что становится важным условием в длительной поездке.
Благодаря продуманному дизайну интерьера, Лифан Х50 вполне может зваться домом на колесах, домом, где проходят самые лучшие дни в атмосфере уюта, комфорта и тепла.

к оглавлению ↑

Надежность и многофункциональность. Технические характеристики

Сильной стороной китайской авто индустрии всегда была электроника. И, если в прежние времена китайцы старались экономить на каждой детали, что делало электронные механизмы слабыми и неустойчивыми, особенно в жесточайших условиях российских дорог, то теперь поняв свои ошибки, китайские сборщики решили потрудиться над качеством.

Теперь можно сказать точно, что техническая составляющая Лифан Х50 не подведет ни в зимний, студеный день, ни среди обжигающей июльской жары, автомобиль сможет пройти колоссальные расстояния, оставив только самые приятные эмоции от вождения. Но стоит отметить, что технические характеристики Х50 не приспособлены для движения по безнадежному бездорожью, и это, также не скоростной автомобиль. Его предел – 210 км/ч, который лучше не выжимать часто и на плохих дорогах, если не хочется выложить кругленькую сумму за дорогостоящий ремонт.

Под капотом установлено два типа моторов, объемом 1.8 литров, мощностью 105 и 116 л.с., работающие в купе с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Да, полноприводной версии пока не предусмотрено, ровно, как и новомодная автоматическая трансмиссия – пока в планах, но как заявляет руководство завода Лифан, в ближайшем будущем состоится рестайлинг модели, и обновленная версия получит ряд очень неожиданных, оригинальных фишек технического характера.

Вместительный багажник

Вместительный багажник. Объем багажника внушительный и составляет 570 литров.

Надежной является независимая подвеска с тремя рычагами. Именно благодаря уникальной конструкции подвески, порой кажется, что машина взлетает, а не едет по грешной земле. Стойки McRherson обладают отличной амортизацией. Управление достойное, единственное, наблюдаются несовершенства на крутых поворотах, но эти недочеты китайцы пообещали доработать в следующей версии модели.

к оглавлению ↑

Комплектации и цены

На выбор будет предложена стандартная комплектация, оснащенная такими опциями, как центральный замок, система безопасности (активная и пассивная), аудиосистема (в 2 колонки), электропривод стеклоподъемников. Упрощенная версия будет стоить порядком 500 000 рублей.

Улучшенная версия XL получит в добавок еще кондиционер, более богатую аудиосистему (уже с 4 колонками, системой радио и плейером, поддерживающим формат mp3/ CD). Кроме того, люксовая версия оборудована передними противотуманками и декоративными колпаками на колеса. Версия XL будет стоить несколько дороже, 560 000 рублей.

к оглавлению ↑

Отзывы об автомобиле

— Всегда любил большие, надежные внедорожники, а тут решил пересесть на более компактный Х50. Ну, что я скажу, автомобиль, в принципе, не плохой, разве что его заносит в стороны на поворотах. Еще отмечу минус нерегулируемого подлокотника. Но в общем счете, ставлю 5 с маленьким минусом.

— Лифан Х50 был, можно сказать, моей мечтой. Да оно и понятно, пенсионеру непросто в нынешний век накопить на импортный автомобиль. Но неожиданно моя мечта осуществилась, помогли дети. И вот, я владелец Х50. Думаю, сравнивать ее с отечественным авто нет никакого смысла. Конечно, машина замечательная. Динамика отменная, мощь мотора чувствуется даже по звуку. Вождение – в радость. Всем советую.

— А я отношусь к Х50 объективно. Здесь плюсов почти столько же, сколько и минусов. За плюсы говорят многие, но о недостатках… к примеру, невооруженным взглядом видно, что на пластике китайцы сэкономили, хотя выглядит он вполне эстетично. Дизайн почти полностью слизан с западных моделей. Да и цена при среднем опциональном оснащении не такая уж и маленькая, хотя завод производитель ставит ее как главное преимущество модели. Но так, миленько.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки

Итак, пора подвести итоги.

К безоговорочным достоинствам машины можно отнести следующее:

  • Отменный дизайн;
  • Многофункциональность;
  • Вместительность салона;
  • Опциональное разнообразие;
  • Достойный уровень технической начинки.

Как и у любой модели, у Х50 можно отметить и некоторые минусы:

  • Неустойчивое вхождение в крутые повороты;
  • Небольшой клиренс;
  • Некоторые водители отмечают недостаток маленьких кнопок на приборной панели.

Но в целом, машина достойная внимания российского автолюбителя и приспособленная к российским условиям.

к оглавлению ↑

Видео: Техническое оснащение Lifan Х50

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.