Лифан X70 — новый массивный кроссовер

29.12.2015

На автосалоне 2015 года в Шанхае, компания Лифан предоставила на обозрение еще один перспективный кроссовер помимо модели Х40 – более массивный Х70, который, кстати, уже был запущен в производство в этом году. Данный автомобиль позиционирует себя как более продвинутая модель Х60, которая, несмотря на свои недостатки, уже успела полюбиться многим автолюбителям в России.

Lifan X70

Главным преимуществом Лифан Х70 перед аналогичными автомобилями выступает его демократичная стоимость.

Видимо из-за теплого приема со стороны российских покупателей, корпорация пообещала наладить поставки автомобиля Х70 примерно в первом квартале 2016 года (в 2017 году в строй добавится фирменный завод в Липецке, который и будет производить Лифан Х70, а в перспективе не исключается возможность открытия новых заводов в других городах). Заметим, что на китайском рынке Lifan находится в условиях жесткой конкуренции, а вот в России помимо теплого приема популярности компании способствует широко развитая дилерская сеть по всей стране.

Даже в условиях кризиса компания будет предлагать клиентам доступные предложения. Логично предположить, что российские покупатели в своем большинстве отдадут предпочтение китайскому производителю, нежели отечественным автомобилям, которые и в наше время никак не могут нормально развернуть производство качественных моделей.

Особенности внешности нового Х70

Внешний вид

Итальянская кисть добавила новой модели яркости.

По внешности новый Х70 можно будет отличить такими особенностями:

  • новый Х70 будет выделяться среди линейки «Х» оригинальностью и соответствию текущим тенденциям;
  • дизайн автомобиля подойдет как пенсионеру, так и более молодому клиенту;
  • управлять автомобилем смогут слабые девушки и крепкие мужчины;
  • интерьер автомобиля повторит ключевые черты предшественников, поэтому никаких особенных сюрпризов вы в нем не увидите;
  • качество материалов станет на порядок лучше, чем в уже существующих моделях;
  • эргономика автомобиля значительно поднимется благодаря ведению дел с итальянскими мастерами.
к оглавлению ↑

Видео: Lifan прзентует новинки

Заметим, что кооперация компании Lifan с японскими и европейскими мастерами и компаниями делает автомобили компании более привлекательными для потенциальных клиентов. Так, если бы над дизайном автомобиля трудились исключительно китайские разработчики, то с большой вероятностью новый Х70 остался таким же серым и невзрачным как и некоторые предшественники, а вот итальянская кисть добавила новой модели яркости, но умеренной для такого крупного кроссовера.

Конечно, утверждать о внешнем превосходстве автомобиля будет сложновато.

Корма

Лифан Х70 получил довольно неплохой дизайн среднего уровня.

к оглавлению ↑

Габариты

В общих чертах неплохо чувствуется влияние автомобиля Toyota FJ Cruiser; Тойота Круизер довольно нестандартная модель, но Х70 очень сильно следует его примеру. Конечно же, китаец получился не таким уж оригинальным со своими квадратными формами, зато его смело можно назвать «традиционным» автомобилем. Да и к тому же многие отмечали схожесть нового Х70 Mitsubishi Pajero Sport. Отметим, что длина и колесная база у Х70 может составить 4,7 и 2,7 метров.

к оглавлению ↑

Интерьер Lifan Х70

В отличие от предшественника Х40, новая модель получила не такие затонированные стекла, ведь теперь появилась возможность посмотреть в салон с улицы. Сам по себе интерьер автомобиля сшит неважно: они получились неровными, панель управления в некотором смысле пустует (может быть, под медийную систему). Но как бы там не было, концепт получил мультируль.

Интерьер

Салон простой и оставляет ощущение незаконченности.

к оглавлению ↑

Новая техника или переделанные двигатели?

Такие кроссоверы как Х70 все больше и больше становятся похожими на внедорожники. Несмотря на то, что китайская продукция в большинстве своем получается некачественной, китайцы все-таки прекрасно следят за изменениями в сфере разработки машин, поэтому неплохо понимают текущие тенденции. Так, в хороших комплектациях Lifan Х70 получит хороший полный привод и АКП. В общем, будущего владельца автомобиля могут приятно удивить такие характеристики:

  • некоторые версии Х70 получат качественное японское оборудование, впрочем, как и происходит в других предложениях от Лифана;
  • автомобиль получит впечатляющие технические характеристики и гибкую настройку агрегатов благодаря участию мастеров из Европы;
  • Х70 получит хорошую проходимость, его габариты получатся более удачными, нежели у его младшего брата Х60;
  • модель не будет аутсайдером по сравнению с аналогами в классе, но цену компания будет предлагать более лояльную;
  • для первых клиентов в РФ даже базовая комплектация окажется очень приятной (по заявлениям производителя).

Более подробных технических характеристик аппарата пока что нет, ибо они банально засекречены.

Двигатель

С большой вероятностью в модельный ряд новинки войдут 1.5 и 1.8 литровые движки.

к оглавлению ↑

Цена

Предварительно можно сказать, что стоимость автомобиля в стартовой комплектации будет составлять примерно 1 000 000 – 1 200 000 рублей, но если будет сохранено качество обивки салона, то тогда стоимость автомобиля в штатной комплектации будет равна 550 000 – 600 000 рублей.

к оглавлению ↑

Заключение

На данный момент продукты компании пользуются популярностью среди российского покупателя, но хвастать пока нечем. Лифан предлагает покупателям максимально простые модели авто, но конкретно Х70 обещает не слабо удивить покупателей.
Если же Х70 не удастся показать покупателям себя с лучшей стороны, то концерну ничего не останется, как придется завоевывать покупателей ценой. Взять российскую аудиторию таким образом, скорее всего, у компании получится, но вот у себя на родине модели придется жестко конкурировать со своими соотечественниками, ведь сейчас китайцы выставляют на рынок огромное количество достойных моделей, включая кроссоверы.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan X70

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.