Китайский Landwind X7, а может быть Range Rover Evoque?

25.12.2015

Китайские автопроизводители за последние несколько лет совершили огромный скачок вперед по части создания своих автомобилей. Им удалось добиться привлекательного дизайна, богатого оснащения и неплохих эксплуатационных показателей вкупе с привлекательным ценником на свою продукцию. Но полноценную конкуренцию европейским, японским и американским аналогам товарищи из поднебесной создать пока что не могут.

Landwind X7

Китайским автопроизводителям удалось добиться привлекательного дизайна, богатого оснащения и неплохих эксплуатационных показателей.


Один из ярких и наглядных примеров − фирма Landwind, которая является дочерним предприятием Jiangling Motor Corporation. А эта корпорация, в свою очередь имеет совместные мощности с производителем марки Ford. Вообще, Лендвинд выпускает свои автомобили главным образом для внутреннего рынка Китая, но случилось то, что привлекло к этому автопроизводителю внимание всего мира.

Свет увидел Лендвинд Х7 с индексом Е32. Автомобиль удивил общественность поразительным сходством с Range Rover Evoque, и многим пришелся по вкусу. Многоуважаемая британская марка не могла на это не отреагировать и грозит китайцам разбирательством в суде.

Landwind X7 (E32) — экстерьер и интерьер

Сходство с английским аналогом не вызывает сомнений. Китайский кроссовер в точности повторяет пропорции, дизайн и оформление Рендж Ровера. Оптика освещения, радиаторная решетка, низкая крыша, выпуклые колесные арки и патрубки выхлопной системы − идентичны. Среднестатистический автолюбитель с трудом отличит китайца от англичанина, если не всматриваться в эмблемы.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Landwind X7

Внутреннее убранство тоже похоже, но как это ни парадоксально звучит, салон Landwind X7(E32) смотрится даже лучше чем в Evoque. Хотя приборная панель явно подсмотрена у Volkswagen. Особенно радует экран мультимедийного комплекса на центральной консоли, по размерам превышающий аналогичный в английском автомобиле и имеющий возможность выводить картинку с камеры заднего вида, а так же систему навигации. Качество материалов отделки и эргономика − на достойном уровне, хотя конечно же ниже, чем у оригинала. Присутствуют эффектные вставки «под дерево» на центральном тоннеле, а торпедо обшито кожей. Пластиковые панели податливы на ощупь и имеют дорогую фактуру.

Ручной тормоз организован в виде кнопки. Кресло водителя с кожаной отделкой обладает развитой боковой поддержкой и приятным профилем. Регулировки осуществляются посредством электрических приводов и их диапазона достаточно для людей разной комплекции. Задний пассажирский ряд тесен: при среднем росте колени упираются в спинки передних сидений, а на затылок давит низкая крыша. Багажное отделение обладает правильной прямоугольной формой и его объема хватает для поклажи негабаритных грузов.

Рулевое колесо

Рулевое колесо − с клавишами управления мультимедийной системой и телефоном.

к оглавлению ↑

Характеристики и техническая часть Лендвинд Х7

Силовой агрегат − лицензионный от Mitsubishi 4G63S4T. Реализовывать мощностной потенциал призвана 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия (совместное производство Ricardo и Shengrui) или механическая с 6 передачами. Привод − только на передние колеса. Платформа досталась от Лендвинд Х8, но ее немного укоротили.

Тяги достаточно для того, чтобы уверенно держаться в общем автомобильном потоке. Landwind X7(E32) имеет хороший «подхват» в зоне средних оборотов и это оптимальный диапазон работы двигателя: на маленьких оборотах чувствуется явный недостаток тяги, а на высоких мотор «сдувается». Автоматическая коробка передач работает плавно и не медлит при переключениях, есть возможность перейти в ручной режим с целью более рационального распределения тяги двигателя.

Силовая установка

Под капотом Landwind X7(E32) трудится силовая установка объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил и 250 Ньютон-метров крутящего момента.

Управляемость Landwind X7(E32) неплохая, но не без изъянов. Крены в поворотах ощутимые, руль не обладает высокой чувствительностью и информативностью. Присутствует ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, заставляющая снижать скорость в виражах. Зато на прямой устойчивость отличная − коррекция рулем траектории и подруливания не требуются. Подвеска − с акцентом на комфорт: стойки имеют длинный ход и приемлемую энергоемкость, что позволяет передвигаться с высокой скоростью по разбитым дорогам. Звукоизоляция допускает проникновение в салон аэродинамических шумов и гул шин, но работа мотора почти не слышна. Тормозная система успешно справляется со своей основной задачей при разумных скоростях, однако на высоких тормоза «плывут». Геометрическая проходимость Лендвинд Х7 достойная за счет коротких свесов, высокого дорожного просвета и небольшой колесной базы, но монопривод существенно ограничивает внедорожный потенциал.

к оглавлению ↑

Комплектация китайского Рендж Ровера

Оснащение китайского кроссовера Landwind X7(E32) небедное и включает в себя:

  • систему динамической стабилизации;
  • электронный стояночный тормоз, активирующийся при помощи клавиши;
  • антипробуксовочную систему (ABS);
  • систему, следящую за рядностью движения;
  • электронный помощник при начале движения на спуске/подъеме;
  • bluetooth-гарнитура;
  • мультимедийный комплекс с технологией Touch Screen, навигационной системой;
  • датчики давления в шинах;
  • датчик дождя;
  • камеру заднего обзора;
  • запуск мотора клавишей;
  • систему попадания внутрь салона без ключа;
  • панорамную крышу (размер: 1100х960).
к оглавлению ↑

Landwind X7(E32): отзывы

В глобальной паутине можно найти немало людей, желающих приобрести Landwind X7 (E32). Автомобиль действительно удивил и его хотят, ведь найдется не так уж много тех, кто может позволить себе купить настоящий Range Rover Evoque.

Богатая комплектация

Интернет-пользователей подкупает богатая комплектация, мощный силовой агрегат с турбонаддувом и привлекательный дизайн.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки

Достоинства Landwind X7(E32):

  • эффектный дизайн;
  • богатое оснащение;
  • мощный и тяговитый двигатель;
  • приемлемый уровень комфорта.

Недостатки Landwind X7(E32):

  • отсутствие полного привода;
  • огрехи в управляемости;
  • теснота на заднем диване.
к оглавлению ↑

Приблизительная стоимость

Лендвинд Х7 не экспортируется на внешние автомобильные рынки и предназначен исключительно для рынка Китая. Но в случае выхода автомобиля на российский рынок ориентировочная стоимость может составить 21700-24200 долларов − что в 3 раза дешевле английского SUV премиум-класса.

к оглавлению ↑

Сводная таблица технических характеристик Landwind X7

Автомобиль Landwind X7(E32)
Объем двигателя/мощность/крутящий момент 1997 см3/190 л.с./250 Н*м
Привод передний
Количество дверей/мест 5/5
Длина 4355 мм
Ширина 2090 мм
Высота 1635 мм
к оглавлению ↑

Видео: Landwind X7 на выставке

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.