ZX Ландмарк — обзор нового китайского внедорожника

25.12.2015

Общие характеристики

Автомобиль выпускается на авторынок с 2007 года и полностью соответствует современным требованиям и стандартам безопасности. Машина оснащена добротной стандартной комплектацией, в которую входят подушки безопасности, центральный замок и кондиционер. Технические параметры кузова очень схожи с Toyota Land Cruiser.

ZX Ландмарк

ZX Landmark является кроссовером от компании ZX Auto.

Технические характеристики

Внедорожник Ландмарк оснащен силовым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, который выдает крутящий момент 193 НМ при 3000 об/мин. На выходе получаем 126 конских сил при объеме двигателя в 2.4 литра. Кстати здесь установлен мотор от компании Mitsubishi. Авто оснащено антиблокировочной системой с распределением тормозного усилия на каждое колесо по отдельности. Объем багажника составляет 470 л. Расход топлива по трассе составляет 12 литров, при смешанном режиме езды – 13 л. ZX Landmark способен развивать скорость до 160 км/час.

к оглавлению ↑

Цена ZX Landmark на российском рынке

Стоимость данного внедорожника может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. За наиболее простую комплектацию вам придется выложить около 560 тысяч рублей.

к оглавлению ↑

Комплектации

Данное транспортное средство обладает несколькими вариациями комплектаций. В базовую входит:

  • бензиновый двигатель 2.4 литра, инжектор;
  • полный привод;
  • механическая трансмиссия;
  • 65–литровый топливный бак;
  • полный электропакет;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • аудиосистема;
к оглавлению ↑

Видео: Обзор ZX Landmark

Полная комплектация выглядит следующим образом:

  • полный привод;
  • двигатель бензиновый 2.4 литра, инжектор;
  • автоматическая коробка переключения передач;
  • багажник в 470 литров;
  • топливный бак 65 литров;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • электропакет;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • парктроник;
к оглавлению ↑

Внешний вид и экстерьер внедорожника

С первого взгляда чувствуется серьезный класс, который внушает определенное доверие. Несомненным плюсом автомобиля является богатый дизайн. Что касается экстерьера, то здесь все гораздо проще, поскольку внутренний дизайн не вызывает особого восторга. Все довольно скучно и однообразно. Сидения недостаточно просторны. Пластик на панели довольно хрупкий, поэтому легко подвергается деформации. При этом особых недостатков попросту нет. Детали установлены аккуратно. Стоит отметить и комбинацию приборов. Она прекрасно читается и выглядит превосходно.

Внешность автомобиля

Внешность автомобиля действительно приятно удивляет.

к оглавлению ↑

Езда по бездорожью

Большой дорожный просвет в совокупности с высоким профилем шин позволяет ощутить свободу маневров во время движения. Подвеска установлена жестковатая, а в сочетании с большим весом машины, ее несколько покачивает при ускорении и торможении соответственно. На бездорожье ZX Landmark устойчив и ведет себя уверенно. Здесь очень кстати полный привод и достаточно мощный двигатель, позволяющий преодолеть определенные преграды.

к оглавлению ↑

Отзывы владельцев о Ландмарке

Здесь можно очень много расписывать, поскольку, сколько людей столько и мнений, но если взглянуть на ситуацию обширно, то понятно, что большая часть людей говорит о внедорожнике ZX Landmark в позитивном ключе. В основном владельцы отмечают, что мелкие детали очень часто выходят из строя. Также многие жалуются на жесткую подвеску, что отражается на «мягкости» поездки. Некоторые отмечают слабость движка и слабое ускорение при обгоне. Если говорить о положительных отзывах, то здесь можно выделить следующее:

  • высокая проходимость;
  • просторный салон;
  • кожаная обивка;
  • доступные запчасти по «вменяемым» ценам;
  • большой дорожный просвет;
  • соотношение цены и качества.
Интерьер

Интерьер. Простой но функциональный.

к оглавлению ↑

На что нужно обратить внимание при первом тест-драйве?

Начнем с двигателя. При запуске мотора отчетно слышно жесткий звук, но при этом не очень громкий. КПП издает немного странные звуки в моноприводном режиме. В общем, механическая коробка передач довольно неплоха, но есть некоторые трудности при включении первой передаче. Трудность заключается в том, что передачу выбивает, как только перестаешь давить на педаль акселератора на малых оборотах. Органы управления отзывчивы, поэтому управлять машиной сможет даже представитель женского пола. Движение по городу достаточно комфортное, поскольку чувствуется свобода маневров.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки кроссовера Ландмарка

Ниже будет приведен перечень положительных моментов, связанных с этим внедорожником:

1)Расход топлива. Для внедорожника с объемом двигателя 2.4 литра расход бензина на 100 км в 10-12 литров очень неплохой показатель. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто экономное.

2) Проходимость. Чего ждут от в первую очередь от внедорожника? Конечно же езды по бездорожью, и в этом плане ZX Landmark не подкачал, поскольку отлично справляется с ездой по дорогам не лучшего качества.

Большой багажник

Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек.

3) Хороший силовой агрегат. Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

4) Качественная аудиосистема. Обычно звуковое сопровождение на китайских машинах оставляет желать лучшего, в нашем случае разработчики позаботились об этом, поставив аудиосистему от Siemens.

5) Высокий уровень безопасности. Покупая внедорожник всего лишь за 560 тысяч рублей, вы остаетесь в безопасности, поскольку даже в базовой комплектации имеются фронтальные подушки.

6) Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек, чтобы иметь возможность перевозить не только пассажиров.

7) Подключение полного привода. В зависимости от местности, где вы собираетесь проехать вы можете самостоятельно выбрать режим движения. Такой подход к делу позволяет вам экономить на расходе топлива (отключая полный привод) и позволяет проехать по бездорожью (подключая полный привод).

8) Соотношение цены и качества. Где вы еще найдете внедорожник с таким огромным списком комплектации за 560 тысяч рублей?

Хороший силовой агрегат

Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

Недостатки:

1) Хрупкий пластик. Разработчики явно сэкономили на этом компоненте, поскольку пластик очень подвержен деформации и просто ненадежен.

2) Мелкие поломки. По отзывам владельцев можно понять, что довольно часто из строя выходят мелкие, незначительные детали, но они все-таки влияют на общее состояние автомобиля.

3) Трансмиссия. Это больше относится к автоматической коробке переключения передач, поскольку она частенько выходит из рабочего состояния, причем в первые несколько месяцев после покупки. Также она несколько «туповата» при обгоне.

4) Легкий руль. Для некоторых водителей очень непривычно ощущать сильно чувствительный орган управления, поскольку на автомобилях таких габаритов обычно устанавливают менее чувствительные рулевые колеса.

ZX Landmark

ZX Landmark является достаточно хорошим вариантом внедорожника, при чем бюджетным.

к оглавлению ↑

Подводим итоги

Конечно же, сколько людей, столько и мнений. Многие хвалят этот кроссовер, некоторые говорят о недостатках. Поэтому каждый автолюбитель должен решить для себя сам, стоит ли покупать такую машину. Для этого лучше всего самостоятельно протестировать Ландмарк, чтобы понять подходить ли он именно для ваших целей и амбиций.

к оглавлению ↑

Видео: ZX Landmark на автовыставке

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.